Машинная вышивка в Алматы
about info price clients contacts

Спецодежда для персонала сферы обслуживания и торговли

Обслуживающий персонал торговых заведений и мест общественного питания обязан носить специальную униформу. Этот порядок регулируется соответствующими правилами и стандартами, установленными в республике Казахстан. Эта униформа шьется по определенным фасонам, в рамках которых дизайнеры проявляют свой талант и профессионализм. При разработке модели очень важно обращать внимание на комфорт и функциональность униформы. В производстве используются материалы, которые отличаются прочностью, носкостью и главное легко стираются. Для большинства работников важно, чтобы униформа не только предохраняла продукты от контакта с повседневной одеждой, но и защищала  от воздействия различных веществ, температур, влаги. Спецодежда для сотрудников предприятий пишевой промышленности и общепита производится  на современном оборудовании с применениемкачественных материалов и фурнитуры, прошедших сертификацию. 






Спецодежда для рабочих

Спец одежда для рабочего персонала  очень важный аспект в обеспечени качества производства любой крупной компании. Помимо прочности, надежности, функциональности и комфорта, важно понимать что спецодежда ещё и является частью фирменного стиля. Поэтому подходя к расзработке модели учитываеются все эти аспекты. Важно учитывать все и подбор ткани сответствующей мировым стандартам качества, и эстетичность модели, и конечноже удобство и безопасноть персонала. 

 







Корпоративная одежда для персонала

Корпоративная одежда, это не просто элемент фирменного стиля компании, это в первую очередь идентификатор статуса, имиджа и характера бренда. Корпоративная одежда должна быть элегантна, отвечать характеру компании и быть удобной для персонала. Ведь если ваш персонал одет стильно комфортно и в одной стилистике, то повышается качество его работы, особое отношение к ценностям вашей компании и чувство принадлежности к одной семье частью которй он является. Так же наличие корпоративной одежды вызывает лояльность ваших клиентов, поднимая в его глазах статус и занчимость вашего бренда, указывая на высокое качество вашего сервиса.